Полуприцеп-тяжеловоз 946634 высокорамный

Полуприцеп тяжеловоз

Полуприцеп 40 тонн

высокорамный используется для перевозки тяжелой дорожно-строительной техники, негабаритных грузов и специального оборудования по дорогам 1-4 категории. Одним из главных преимуществ полуприцепа 946634 является односкатная ошиновка совпадающая с колеей тягача.

Односкатный полуприцеп

была специально разработана для работы в сложных дорожных и климатических условиях.
Были учтены все пожелания представителей эксплуатации и были проведены следующие доработки:
  • Дополнительное усиление рамы и несущих кронштейнов
  • Задние опоры выполнены в складном варианте для увеличения угла заднего свеса. Опоры теперь не ломает при заезде на понтонную переправу
  • В задней части полуприцепа на несущих лонжеронах выполнены буксировочные петли. Позволяет в случае съезда с дороги автопоезда вытащить его в обратном направлении другим тягачом.
  • Кострукция выдвижных коников с усиленными фиксирующими пальцами и подготовкой посадочного места позволяет использовать полуприцеп в различных целях: как для перевозки техники и оборудования так и длинномерных грузов (хлыста, трубы и др.)
  • Для тягачей Камаз 44108 бортовая площадка на гусаке может быть увеличена на 700 мм.
  • В бортовой площадке на гусаке есть кронштейны для неиспользуемого оборудования.
  • Возможна установка электрической лебедки на гусаке для затаскивания техники и иных грузов на площадку.
Масса снаряженного полуприцепа, кг 12000
Полная масса полуприцепа, кг 49000
Масса перевозимого груза, кг 37000
Распределение нагрузки на дорогу от полуприцепа полной массы в сцепе с основным тягачом, кгс
- на ССУ тягача 22000
- на каждую ось, не более 9000
Шины 385/35 R22.5
Количество колес, шт 6+1
Подвеска трехосная, зависимая, рессорно- балансирная, с реактивными штангами
Максимальная скорость, км\ч 70
Шкворень 2" JOST или JF (Германия)

Изменяемые по согласованию с заказчиком параметры:

  • длина и ширина погрузочной площадки
  • высота седельно-сцепного устройства (ССУ)
  • погрузочная высота
  • тип подвески по производителю: отечественная, европейская, китайская.

По требованию заказчика может быть установлено дополнительное оборудование:

  • коники (выдвижные, вставные, накладные)
  • съемные борта (как на гусаке, так и по периметру грузовой площадки)
  • отбойные брусья
  • уширители платформы
  • планки противоскольжения
  • лебедки и т.д.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ:


Полуприцеп 25 тонн

Полуприцеп-тяжеловоз 946624

Г/п 25 тонны, погрузочная высота 1250 мм, подвеска 2-х осная, рессорно-балансирная, шины 385/65 R22.5

от 1 100 000 рублей


Полуприцеп 50 тонн

Полуприцеп-тяжеловоз 946644

Г/п 47 тонн, погрузочная высота 1250 мм, подвеска 3-х осная, рессорная, шины 385/65 R22.5

от 1 700 000 рублей

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика